Рекомендации

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Операторы БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ меняют тарифные планы и отключают услуги.

Педлагаем УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ выбора оператора, тарифа и эксплуалации GSM-синализации.

GSM сигнализация – нестандартный абонент мобильной сети. Он редко делает исходящие звонки. Он нечасто шлет СМС. Его задача НАДЕЖНО донести ТРЕВОЖНОЕ СООБЩЕНИЕ. Поэтому прежде всего оцениваем УРОВЕНЬ СИГНАЛА операторов в месте установки сигнализации. Далее выбираем тарифный план, желательно БЕЗ АБОНПЛАТЫ, т.е. пакет не должен предусматривать ежедневных или ежемесячных обязательных платежей. По этому параметру для сигнализации неудобно использовать контрактные подключения. Оптимальные условия есть в предоплаченных тарифных планах нескольких операторов.

Оператор «life:)» отказался от тарифных планов без абонплаты, более того, без предупреждения блокирует исходящие звонки абонентам с положительным балансом, заставляя пополнять счет ежемесячно! Такие условия непремлемы для GSM-сигнализации. Год назад все было иначе.

Наиболее привлекательными вариантами для использования с GSM-сигнализациями являются SIM-карты «Киевстар» и МТС.

Подробнее смотрите на сайтах операторов или уточняйте в точках продажи пакетов. Ситуация постоянно меняется.

C оператором и тарифным планом прояснили. Это еще не все. Есть «подводные камни».

Для мобильных операторов абоненты, которые не звонят и не платят – обуза и они в меру сил побуждают их к действиям, либо от них избавляются. Для этого есть два механизма – срок действия карточки и частая смена тарифных планов с переводом на тариф с абонплатой. Особо опасен момент с окончанием срока действия карточки. У вас может быть положительный баланс, а ваш номер аннулируют и, более того, продадут другому человеку!

Сеть автоматически определяет «мертвых» абонентов по принципу отсутствия звонков и пополнений баланса за период, присваивает их деньги, деактивирует карточку, а номер передает в базу для дальнейшей продажи. Противодействие – хотя бы 1 РАЗ В 2-3 месяца пополняем баланс мелкими суммами и 1 РАЗ в 3-4 МЕСЯЦА производим срабатывание сигнализации.

Смена тарифа оператором может пройти для вас незамеченной – о ней предупреждают СМСками, но ваша сигнализация посторонних СМС не читает. Поэтому хотя бы 1 РАЗ в ПОЛГОДА с помощью ващего мобильного телефона проверьте, на каком тарифном плане она сейчас находится.

Для этого есть специальные запросы, для которых карточку придется переместить из сигнализации в мобильный телефон. По запросам (Киевстар *100*01*2#), (МТС *101#) выдается название тарифного плана и срок действия номера.

Условия тарифных планов читайте на сайтах операторов. Можно проверить тарифный план и без карточки – через сайты операторов Кивстар (услуга «Мой Киевстар»), МТС (услуга «Интернет помощник»).

КАК ИЗМЕНИТЬ ТАРИФНЫЙ ПЛАН, если вас принудительно перевели на другой с абонплатой? Информация на сайтах и в техподдержке операторов.

ЕЩЕ РАЗ НАШИ ПРОСТЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

ВЫБИРАЙТЕ ОПЕРАТОРА С высоким уровнем сигнала в месте установки сигнализации. Выбирайте предоплаченный пакет БЕЗ АБОНПЛАТЫ.
ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ совершайте тестовый дозвон на номер сигнализации, чтобы убедиться в ее активности.
ОДИН РАЗ В КВАРТАЛ контролируйте баланс и пополняйте небольшой суммой.
ОДИН РАЗ В 3-4 МЕСЯЦА проверяйте работу сигнализации – поставьте под охрану, отключите 220 (аккумулятор тоже нуждается в проверке), отключите или заглушите сирену (чтобы не оглохнуть и не мучить соседей), нарушайте охранный щлейф, дождитесь прихода SMS.

Выполняйте приведенные простые рекомендации, и вы будете всегда уверены в корректной и экономичной работе GSM сигнализации!